История Woolrich
Основан в 1830 г.
Наша родина – Пенсильвания. Наше призвание – помогать тем, кто любит природу, чтобы видеть в элементах стихии не препятствие, а средство достижения цели. Стихия в равной степени испытывает и вдохновляет нас. Вместе с ней мы познаём окружающий мир и, конечно же, самих себя.
Наши традиции
Мы называем себя «The Original Outdoor Clothing Company», потому что более 190 лет создаём качественную одежду и помогаем людям наслаждаться активностями на открытом воздухе на все 100%. Наше призвание – создание тонкой и тёплой шерсти, в чём нам всегда помогают наши фабрики.
Хронология Woolrich
1830
Джон Рич строит первую фабрику по производству шерсти в Плам-Ран, штат Пенсильвания.
1850
Woolrich представляет рубашку в клетку Buffalo.
1861-1865
Woolrich поставляет одеяла и униформу армии Союза.
1880-1885
Woolrich начинает производить одежду для досуга и отдыха.
1890
Woolrich представляет жилет Railroad.
1901
Пожар на фабрике Woolrich.
1917-1918
Woolrich снабжает солдат одеялами в первой мировой войне.
1925
Рождение пенсильванского смокинга.
1930
Компания Woolrich отмечает своё 100-летие.
1939-1940
Woolrich снаряжает Антарктическую служебную экспедицию адмирала Ричарда Э. Берда для создания двух постоянных баз в Антарктике.
1942
Woolrich поставляет одеяла, носки и пальто солдатам во время Второй мировой войны.
1969
Woolrich представляет рубашку Chamois.
1972-1977
Арктическая парка использовалась в качестве тёплой одежды для рабочих, строящих нефтепровод на Аляске в 1975-77 годах.
1979
Woolrich представляет горную куртку, которая стала идеальной моделью для таких увлечений на открытом воздухе, как пеший туризм и альпинизм.
1980
Woolrich отмечает своё 150-летие.
1989
Начиная с Италии, Woolrich открывает магазины по всей Европе.
1998
Woolrich запускает лицензию John Rich & Bros на разработку специальной европейской коллекции.
2000
Woolrich открывает свой первый интернет-магазин.
2001
Woolrich разрабатывает Freedom Throw в память о жертвах терактов 11 сентября 2001 года.
2005
Woolrich отмечает своё 175-летие. Флагманские магазины открываются в Милане, Токио и Нью-Йорке.
2018
Выпущена коллекция Outdoor, разработанная в Японии. Открытие нового магазина в Токио.
2021
Woolrich учреждает фонд Woolrich Outdoor Foundation, открывая новую главу в деле по защите окружающей среды.
Три основные ценности Woolrich
Наследие
Компания Woolrich, основанная в Пенсильвании в 1830 году, является частью американской индустрии активного отдыха. Наша продукция отражала американскую мечту: носите Woolrich для достижения своих целей, несмотря ни на что. То, что начиналось с шерстяной одежды для любителей активного отдыха в суровых условиях, переросло в поддержку инженеров в Арктике. Наше наследие связано с нашим настоящим и будущим. Мы расширяем возможности каждого в любых погодных условиях.
Целеустремленный дизайн
Коллекции бренда воплощают силу природы и энергию города – это одежда расширяет ваши возможности вне зависимости от погодных условий. Знаменитые парки Woolrich идеально сочетают в себе инновационные технологии, экологически чистые материалы и продуманные детали – все то, из-за чего их популярность продолжает расти.
Знаковые элементы бренда
Знаковый принт Woolrich - клетка Баффало, название которой было вдохновлено стадом буйволов, принадлежащих дизайнеру бренда. Он разработал характерный красно-черный узор, ставший символом рабочей одежды, и остается одним из самых ярких визуальных кодов Woolrich.
Woolrich - лидер в эволюции парок! Знаковая модель бренда - арктическая парка - была разработана в 1970-х годах для рабочих, строящих трубопровод на Аляске, где максимальные среднесуточные температуры достигали 40 градусов ниже нуля. Безошибочный силуэт, инновационные технологии, экологически чистые материалы и продуманные детали – то, чем парки запомнились, полюбились и продолжают пользоваться популярностью.
Наша миссия
Woolrich создан, чтобы вдохновлять!
Мы внимательны к деталям
Woolrich остается верным своим основным ценностям: прогрессу, путешествиям, сообществу и позитивному подходу к миру, в котором невзгоды решаются лицом к лицу и превращаются в возможности.