Эффект многослойности
Практичность в сочетании с креативностью
Многослойность — это больше, чем просто сезонная необходимость, это один из главных способов самовыражения. Многослойность заключается в балансе практичности с изысканностью. Правильно составленные комплекты повышают градус стиля, позволяя вам играть с пропорциями, текстурами, оттенками, и отражают вашу индивидуальность.
Придумайте образ
Придумайте образ
Многослойность заложена в нашей ДНК
Для Джона Рича, основавшего Woolrich в 1830 году, был только один способ создавать вещи: сразу делать их превосходно. В начале своего пути Woolrich производил прочную одежду для тех, кто работал на открытом воздухе, например, лесорубов, рыбаков и охотников. Наша одежда помогала им работать и выживать на природе.
С годами бренд начал привлекать любителей активного отдыха, и каталоги 1970-х годов были нацелены именно на них, выступая руководством по выбору функциональной одежды, чтобы противостоять стихиям и наслаждаться активным отдыхом, не страдая от холода или чрезмерного потоотделения. Как? С помощью слоев.
Каждый слой имеет определенную функцию. Базовый слой, который плотно прилегает к коже, предотвращает застой воздуха и влаги на теле. Второй слой должен быть сделан из шерсти: прочной, естественно изолирующей и водоотталкивающей ткани. Для улучшения теплоизоляции в холодное время года оптимальным третьим слоем является утеплённая одежда, предпочтительно жилет. Четвертый и последний слой, который защищает от ветра и дождя, — это технологичная верхняя одежда. В 1979 году с целью создания идеального внешнего слоя мы выпустили Mountain Parka из водонепроницаемой ткани GORE-TEX.
С тех пор мы продолжаем создавать культовые предметы одежды, в которых приоритет отдается функциональности и комфорту.
Откройте для себя их эволюцию.